Управляющая компания (УК) — это сердце, которое руководит несколькими бизнес-проектами. Наша главная цель — избавить компании от рутинной офисной работы, взяв все заботы на себя. Освобождая время для развития бизнеса и позволяя компаниям сосредоточиться на зарабатывании денег.
рекрутер
от 50 000 ₽ до 70 000 на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день, удаленно
Немного о нас: АЛАНДР - это успешно развивающаяся группа компаний с бесконечным стремлением становиться лучше и уже более 23-х лет приносить максимальную пользу своим заказчикам.
Alandr Group состоит из Управляющей компании и 6 основных бизнес - юнитов в разных отраслях.
Мы ищем профессионала в области рекрутинга, готового присоединиться к нашей команде и помочь нам найти лучших специалистов для нашего роста.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей успешной команды, откликайтесь!
Контентмейкер
40 000 ₽ НА ВРЕМЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день, удаленно
Добрый день, уважаемый соискатель! Команда ALANDR GROUP ищет творческую личность, которая во всем видит красоту.
Если ты ответственный, умеешь создавать и заинтересован в создании прекрасного, а так же имеешь опыт в съёмке промо-роликов, наша команда рада приветствовать тебя!
Немного о нас: Alandr Group - Состоит из Управляющей компании и 6 основных бизнес юнитов в разных отраслях.
Управляющая Компания - площадка по предоставлению различных услуг по обслуживанию бизнеса, закрывающих все потребности производственных подразделений, предоставляя возможность самим бизнесам полностью фокусироваться на производстве товаров и предоставлении услуг внешним клиентам.
Чем предстоит заниматься:
Что мы хотим видеть в Вас?
Что мы предлагаем:
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей успешной команды, откликайтесь!
ПОМОЩНИК Службы Сервиса
от 60 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: от 2 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Добрый день, уважаемый соискатель и, возможно, наш будущий коллега!
Команда ALANDR GROUP в поиске Специалиста административного отдела/помощника, в один из самых важных отделов в рамках группы компаний!
Данная вакансия - стартовая площадка для тебя на пути к карьерному росту и высокому заработку в ближайшем будущем.
ЦКП должности - свободное время каждого, кто обращается за помощью по задачам.
Что нужно будет делать:
Что тебе понадобится:
Что мы предлагаем тебе:
Оставив свой отклик вы получите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения анкеты, вам будет назначено собеседование в формате конференц- связи.
Жмите откликнуться. Мы ждем именно вас!
КОНТЕНТ МАРКЕТОЛОГ
от 140 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: от 2 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Требования к кандидату:
Должностные обязанности:
Оставив свой отклик вы получите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения анкеты, вам будет назначено собеседование в формате конференц- связи.
Жмите откликнуться. Мы ждем именно вас!
ведущий КОНТЕкстолог
от 70 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: от 3-6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Добрый день, уважаемые будущие коллеги!
Наша команда в поиске супер продуктивного Ведущего контекстолога!
Чем Вам предстоит заниматься:
Условия:
Требования:
Оставив свой отклик вы получите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения анкеты, вам будет назначено собеседование в формате конференц- связи.
Жмите откликнуться. Мы ждем именно вас!
КУРЬЕР
от 140 000 до 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: от 2 года
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Требования к кандидату:
Должностные обязанности:
Оставив свой отклик вы получите анкету, которую нужно заполнить. После заполнения анкеты, вам будет назначено собеседование в формате конференц- связи.
Жмите откликнуться. Мы ждем именно вас!
ЮРИСТ
от 90 000 до 110 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1 - 3 года
Полная занятость, полный день
Наша команда в поиске квалифицированного специалиста по юридической и договорной работе.
Обязанности:
1. Корпоративный блок:
Юридическое сопровождение работы ООО и ИП;
- Создание, реорганизация и ликвидация ООО, ИП;
- Внесение изменений в учредительные документы юридических лиц различных организационно-правовых форм и ИП, например: смена генерального директора, добавление ОКВЭД, смена адреса местонахождения, конкретизация адреса и иное;
- Проверка контрагентов, анализ корпоративных документов, структуры контрагентов и групп лиц, анализ договоров, оценка рисков.
- Сопровождение корпоративных процедур ООО, ИП и взаимодействие с директорами, участниками, ЦБ РФ, ФНС, нотариусами, подготовка и сопровождение сделок с долями и акциями
2. Судебно-претензионная работа:
-обеспечивать учет претензий, которые поступают от контрагентов, а также их рассмотрение;
-подготавливать ответы на поступившие претензии;
- осуществлять подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль над удовлетворением направленных контрагентам претензий;
- работа с внешними юристами по судебным искам, предоставление документов, ведение реестров, отслеживание получений исполнительных листов.
3. Договорная работа:
- подготовка/согласование с контрагентами различных форм договоров, проверка соглашений на предмет внесения изменений контрагентами;
- подготовка / согласование с контрагентами протоколов разногласий. Согласование изменений к ранее подписанным договорам.
- ведение реестров договор, хранение договоров, поддержание/наведение порядка договоров в 3 юнитах;
- выполнения иных поручений руководителя;
- консультирование сотрудников компании по различным правовым вопросам.
Условия:
График 5/2 с 9-18 офис;
- Самый крутой коллектив;
- Поддержка сотрудников на всех этапах работы;
- Стабильная заработная плата и бонусы по результатам работы;
- Высоко развитый культурный код и развитие персонала;
- Высокий уровень возможностей развития и карьерного роста
Если вам интересна эта вакансия, мы с нетерпением ждём вашего отклика!
БУХГАЛТЕР НА ПЕРВИЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО УЧЕТУ ТМЦ
от 70 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1 - 3 года
Полная занятость, полный день
ALANDR GROUP ищет Бухгалтера на первичную документацию, в самый веселый Финансовый департамент.
ALANDR GROUP- это успешно развивающаяся группа компаний с бесконечным стремлением становиться лучше и уже более 23-х лет приносить максимальную пользу своим заказчикам.
Обязанности:
Требования:
Личные качества: внимательность, усидчивость, доброжелательность, развитые навыки коммуникации с людьми; оперативность; желание профессионального роста; командный игрок (работа на командный результат); умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
от 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3 - 6 лет
Полная занятость, полный день, можно удаленно
Добрый день уважаемые соискатели!
Наша команда в поиске квалифицированного и способного увеличить качественный трафик, Руководителя по маркетингу.
Обязанности:
Наши ожидания:
От нас:
Почитали и решили, что именно Вы должны занять данную должность, тогда мы ждем именно Вас!
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОПРСТ
ОКЛАД от 100 000 ₽
Требуемый опыт работы: 3 - 6 лет
Полная занятость, полный день
Мы ищем опытного и целеустремленного Ведущего HR менеджера для управления всеми аспектами человеческих ресурсов в нашей компании.
Кандидат должен обладать высоким уровнем профессионализма, иметь успешный опыт работы в HR-сфере от 1 года и глубокие знания в области развития Культурного кода.
Обязанности:
Требования:
Мы предлагаем:
Почитали и решили, что именно Вы должны занять данную должность, тогда мы ждем именно Вас!
Шеф-повар в рестобар Soul&Spirits
от 150 000 ₽
Требуемый опыт работы: 3 - 6 лет
Полная занятость, полный день, график работы
Рестобар SOUL&SPIRITS ищет шеф-повара, который обожает создавать кулинарные шедевры, обладает отличными организаторскими навыками и готов руководить талантливой командой!
Обязанности:
Требования:
Условия:
Мы ждем вас! Присоединяйтесь к нам и раскройте себя с другой стороны!
У вас есть шанс присоединиться к команде любого отдела.
Отдел отвечает за финансовую стабильность группы компаний. В его задачи входит анализ и планирование бюджета, контроль финансовых потоков, управление инвестициями и минимизация рисков. Кроме того, отдел занимается внутренней отчётностью, мониторингом расходов и разработкой финансовых стратегий, направленных на эффективное использование ресурсов и достижение долгосрочных целей группы компаний.
Занимается разработкой и внедрением стратегий, направленных на укрепление бренда. В числе основных задач отдела — исследование рынка, выявление потребностей целевой аудитории, создание рекламных кампаний, управление цифровым маркетингом и анализ эффективности проведенных мероприятий.
Обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов. Одним из ключевых направлений её деятельности является консьерж-сервис, созданный специально для сотрудников компании, который помогает им эффективно решать внутренние вопросы.
Основные функции службы сервиса включают консультирование клиентов, обработку обращений, координацию выполнения запросов и контроль за уровнем удовлетворённости. Сотрудники службы стремятся установить доверительные отношения с клиентами и коллегами, активно поддерживают обратную связь и оперативно реагируют на возникающие проблемы.
Отдел занимается поиском, отбором и адаптацией новых талантов, а также профессиональным ростом и обучением действующих сотрудников. Основные задачи отдела включают разработку стратегий найма, проведение обучающих программ, оценку компетенций и создание мотивационной системы. Команда специалистов активно работает над формированием корпоративной культуры, обеспечивая комфортные условия для работы и карьерного развития, что способствует укреплению позиций компании как привлекательного работодателя.
Почему работать с нами — это здорово?
В нашей компании мы создали поистине уникальную корпоративную культуру, основанную на ценностях и культурном коде, которые объединяют нашу команду. Мы предлагаем множество бонусов и привилегий, включая нашу собственную внутреннюю валюту "Сoin", которую сотрудники могут использовать для различных целей.
Кроме того, у нас есть Академия, где каждый может получить новые знания и развить свои профессиональные навыки. Мы верим в развитие наших сотрудников, поддерживаем их и создаем все условия для их роста и успеха.
Если вы разделяете наши ценности и стремления, то мы ждем вас в нашей команде!